Зарабатывай на ChatGPT: 20% за привлеченного пользователя

Приглашайте друзей, получайте бонусы и регулярные выплаты. Прозрачная статистика и лёгкая интеграция.

Как заработать с помощью Чат GPT?

1
Поделитесь своей ссылкой
Пригласите друзей напомнить пользователям ChatGPT
2
Поделитесь своим опытом
Помогите им эффективно пользоваться сервисом
3
Получайте вознаграждение
Получайте 20% с первой оплаты ваших друзей

Условия реферальной программы

Основные требования:
  • Участвовать в партнерской программе может любой зарегистрированный пользователь нашего сервиса
  • Каждый пользователь получает уникальную реферальную ссылку
  • За каждого приглашённого нового пользователя вы получаете 20% от суммы заказа
  • Начисление производится только за подтверждённую покупку, а не за регистрацию
  • Проверка платежа занимает 10 дней с момента оплаты
  • Срок вывода средств занимает до 5 дней с момента окончания проверки платежа
  • Минимальная сумма вывода — 1000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Партнёрская программа ChatGPT — это возможность для вебмастеров, контент-создателей, маркетологов и любых зарегистрированных пользователей зарабатывать, привлекая новых клиентов к сервису ChatGPT. Вы получаете вознаграждение за каждую оплаченную подписку, оформленную по вашей партнёрской ссылке.
Размер комиссии зависит от типа подписки, оформленной привлечённым пользователем. Партнёры получают 20% от каждой оплаченной подписки, оформленной по их реферальной ссылке. Актуальные ставки и условия партнерской программы отображаются в вашем личном кабинете.
Вы можете просто порекомендовать ChatGPT знакомым и отправить им свою реферальную ссылку. Также партнёрские ссылки можно размещать на собственном сайте, в статьях, обзорах, email-рассылках, социальных сетях или видео-контенте. Мы рекомендуем создавать полезные материалы — гайды, кейсы применения ИИ, сравнения инструментов и обучающие обзоры — это повышает доверие аудитории и конверсию.
Да, вы можете использовать платные методы продвижения, включая контекстную рекламу, таргетинг в социальных сетях, нативные интеграции, а также любые другие источники платного или органического трафика.
В рамках партнёрской программы вы свободны в выборе рекламных каналов, за исключением тех, что нарушают нормы законодательства или противоречат принципам этики.